Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ммм... Кто знает Украину?! В какой обл находится город Хмельницкий?!

Знаток (268), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
в Хмельницкой 100% !!!
Остальные ответы
в Хмельницкой и находится
В Закарпатской.
)))))))) Так в Хмельницкой и находится, это областной центр.
p.s. В Закарпатской обл. - Ужгород.
Хмельницкий (укр. Хмельницький) — город на Украине, административный центр Хмельницкой области. Расположен на реке Южный Буг.

До 1951 года носил название Проскуров.

Хмельницкая область (до 1954 года Каменец-Подольская) образована 22 сентября 1937 года. Ее площадь составляет 20,6 тыс. кв. км. Численность населения - 1474 тыс. человек. Область расположена в западной части Украины. На востоке она граничит с Винницкой, на северо-востоке - с Житомирской, на северо-западе - Ровенской, на западе - Тернопольской и на юге - с Черновицкой областями. Протяженность с севера на юг - 220 км, с запада на восток - 120 км. Административный центр - город Хмельницкий - впервые упоминается как Проскуров в 1493 году, в 1954 году переименован в Хмельницкий. Географически находится область в границах Волыно-Подольской возвышенности, большая часть территории простирается в зоне лесостепи, и лишь небольшая ее северная часть лежит в ландшафтной зоне Полесья. Климат области умеренно континентальный с мягкой зимой и теплым влажным летом. Реки области принадлежат бассейнам Днепра, Южного Буга и Днестра. С геологической точки зрения из полезных ископаемых в области преобладают нерудные, в частности природные строительные материалы. Важное место в хозяйстве Хмельницкой области занимает сельское хозяйство. Область находится на стыке великих историко-географических краев - Правобережья и Западной Украины. На протяжении VIII - IX вв. в южной части области проживали уличи и тиверцы, в северной - волыняне и дулябы, которые в IX в. вместе с соседними народами образовали древнее государство - Киевскую Русь. Интересные места: государственный историко-культурный заповедник в г. Каменец-Подольский (на базе Старой крепости), государственный историко-культурный заповедник "Самчики".
Такое впечатление, что тут собрались отсталые люди. Пользоваться интернетом умеют, а, как будто, только спустились с гор. Или так прикалываются!
А вот нафига мне ее знать ?? Ту украину... А если надо будет, по карте посмотрю.
ну и зачем вам