Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"э-рон-дон-дон " чейта? уже несколько раз встречал

Игорь Безработный Мастер (1009), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
PUNKreatit Мастер (1057) 1 год назад
Песня толи иксзибита, толи 50цент, толи кого то еще (извините не помню) , очень популярна благодаря игре NFS underground 2 (игра старая, но кто то вспомнил об этой примечательной песне только сейчас) , в которой была саундтреком.
СтасикГуру (4646) 1 год назад
lil john - get low из nfs underground
Юрий ШемберкоЗнаток (307) 1 год назад
Поправочка: исполняет Лил Джон, а песня звучала в первой части Андерграунда.
Остальные ответы
тот самый Знаток (349) 1 год назад
lil john -get low