Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как скрыть друга вк?

Ученик (92), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
заходишь. "настройки" далее.. "приватность"..находишь "Кого видно в списке моих друзей и подписок" и там уже решаешь свою проблему
Остальные ответы
Никак.
Функции скрывать друзей ВК уже нет.
в приватностях
мои настройки>приватность>кого видно в списке моих друзей>и указывай кого
мои настройки,,,, приватность,,, кого видно в списке моих друзей,,,, всех кроме.... и вписываешь своего друга!
Зайди в Настройки-->Приватность--> найди раздел " Кого видно в списке моих друзей и подписок" и нажми там появится список твоих друзей, найди друга и нажми + он будет в СКРЫТЫХ ДРУЗЬЯХ. Удачи) !