Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какие виды мотоциклов не нужны права. Собераюсь брать мотик для скорости, но прав нет.

Ученик (25), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Так берите, кто же вам может запретить! Взять в магазине мотоцикл вы сможете, там права не требуют. А вот чтобы по дорогам ездить сейчас уже нужны права даже на мопеды объемом двигателя 49 кубов, не говоря уж о мотоциклах.
Остальные ответы
тебе саня неплохо было бы почитать правила дорожного движения.
Сейчас даже на мопед права нужны, всё зависит от мощности и т. д. Так что покупайте права) Без них никуда, ну а лучше их получить)
на мотик на скутер и на все неочень быстрые) но почитай тока правила дорожного движения а то не мотика не тебя не будет) хД
Где не нужно прав, маленькие скорости.
до 50 рабочих кубов права пока не требуются
Когда же закончатся эти вопросы?! Читай больше! До 50 кубов права не нужны. А это ну ни как не мотоциклы! И уж тем более не о какой скорости здесь речи идти не может!