Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У матери кровь гр. 2положительная, у отца 3 отрицательная. У ребенка 2 положительная. Такое может быть?

Ученик (226), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Всем спасибо! А то отец сомневается, что его ребенок, СВОЛОЧЬ! а я в этой теме не очень понимаю.
Лучший ответ
Любая может быть с любым резусом.
Остальные ответы
да
Конечно.
конечно может, у меня 3-, у супруга 2+, а у дочки 3+
Если ребёнок -девочка.
Источник: Конечно может) Смотрите таблицу)
ППЦ. мама блондинка. отец рыжий. ребенок блондин - как такое могло получится? ? не раально просто!
а что в этом странного? вот у меня 2+, у отца 2+, а у дочки 1+, у сына 2+, и нас это не парит!!!
конечно, почему нет?
судя по картинке выше вообще любая может быть, если вы во 2 сомневаетесь, а что было бы если бы у ребенка оказалась 4))
любая может быть
У моего отца 1+, и у мамы тоже 1+, а у меня с братом 2-..
При таком раскладе у ребенка может быть абсолютно любая из существующих группа крови...
Да, у меня первая положительная, у мужа 3 положительная, у сыновей первая положительная. Так что может быть. Если сомневается муж, пусть на анализ ДНК подаст.
Конечно может: ребёнок взял вашу группу, у меня 2+,у мужа 1+,у сына 2+,т е моя, и сомнений ни у кого не было!)