Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что делать если в ноутбуке перевернуты екран. У меня в нетбуке перевенутый екран

Знаток (293), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
пуск/ панель управления/ экран/ разрешение экрана/ ориентация - альбомная
Анатолий БарабашМастер (2060) 2 года назад
в панели управления на кнопке "просмотр" поставь крупные значьки
Остальные ответы
Ето ты попробуй етот нет бук в руках перевернут ето.
Значит Вы счастливый владелец видюхи с расширенными опциями видео!! ! Просто поковыряйтесь в этих опциях.. . если их НЕТ - установите - и ковыряйтесь!!!
Попробуйте понажимать кнопки Ctrl+Alt+Стрелка Вверх