Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вместо10 р, дали железные 20 pennia . Какой страны эта монета? и сколько это на рубли если перевести?

Лиза Сафронова Мастер (2157), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
анатолий розет Оракул (98976) 1 год назад
Рennia это финская разменная монета
1 марка (markka) = 100 пенни (pennia), но это было до 2002 года.
Евро был введён в наличное обращение в Финляндии в 2002 году, заменив национальную валюту финляндскую марку.
В то время 1 евро = около 6 FM.или 600 пенни. То есть номинал Вашей монеты был в то время около
трех евроцентов. Но сейчас это не так



Источник: Не думаю, что эта монета имеет какую то реальную ценность. Разве, что у коллекционеров...
Остальные ответы
Антон Татаринов Оракул (54423) 1 год назад
Такую, что ли?
Лиза СафроноваМастер (2157) 1 год назад
ага
Антон Татаринов Оракул (54423) Финская разменная монета (0,2 марки). После введения евро не используется. Можете у нумизматов поинтересоваться, сколько такая штука может стоить в рублях.