
что такое ДТИ? Пришло заказное письмо от САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ДТИ Что это такое: ДТИ?

Heuschrecke Ученик (105), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
что обычно с такого адреса приходит? И для чего он нужен? И почему не пишут нормальный адрес отправителя в извещении? Чтоб сюрприз был?
Лучший ответ
невозможный.. Искусственный Интеллект (101436) 1 год назад
ДТИ
дополнительный технологический индекс
например: 101753 Москва-ДТИ
связь, техн.
Остальные ответы
KоШk@ ` Искусственный Интеллект (152831) 1 год назад
Дополнительный Технологический Индекс (тип почтового отделения)
izeta Мудрец (15445) 1 год назад
Дополнительный технологический индекс
тип почтового отделения