Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте фильм?

Ученик (209), закрыт 1 год назад
какой-нибудь типо ключ от всех дверей, зеркала, готика, 1408, другие) ) и все такое. А то мне уже кажется, что больше нету интересных ужасников, самое главное чтобы интересный был в таком жанре)
Лучший ответ
Могу посоветовать Астрал, Наркоз, Паранойя, Фантомы, Полуночный экспресс (из жанра "мясо") и Пилу (1,2,3 части лучшие, может из за актера в главной роли).
Остальные ответы
Интервью с вампиром
Впусти меня. Сага
Мрачные тени
Ворон (1994 с Брендоном Ли)
посылка
Афиша Mail.Ru представляет:

Корреспонденты российского телевидения Ольга Шелестова и Никита Беляев едут снимать сюжет на передовой. На обратном пути Ольга...