Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как привлечь мужчину, зная, кто он по гороскопу?

Ололоша Ололоева Ученик (247), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Алексей Оракул (74429) 1 год назад
Вкусным завтраком, обедом и ужином, а гороскоп выкиньте.
Остальные ответы
UMKA - DIESEL Мудрец (10133) 1 год назад
да никак. хрень это всё...
Мистер Справедливость™ Просветленный (41949) 1 год назад
А причем здесь гороскоп? Рыба, Овен, Дева. . Какая разница? Человек не меняется от того, какой он по знаку зодиака. Считаю, что люди сами вдолбили себе веру в это.
Макс Мыслитель (7548) 1 год назад
Звезды вам в помощ!
Валентина Микита, Гуру (4295) 1 год назад
Просто нужно быть чистенькой, умненькой и вкусно накормить!
ПАДРЕ Искусственный Интеллект (131750) 1 год назад
оставте гороскопы и прочие дела . будте женствнной и все будет хорошо
наталия радченко Знаток (352) 1 год назад
фен_ шуй почитай
ИННА ВОРОПАЕВА Мудрец (10281) 1 год назад
))))) наверное почитать его гороскоп. Хотя я советую шибко в гороскопы не верить
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150092) 1 год назад
Напиши заявление в милицию.. там этого овна привлекут ()))))))))))))
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (254512) 1 год назад
....ты только ТЕРПЕЛКОЙ запасись.. .
чтобы все пошагово.. .
без ошибок... и ЗНАТЬ, что результат на 99% НЕ оправдает ожидания;)
Кэтрин Зета-Джонс Мастер (2375) 1 год назад
напиши кто ТЫ и кто ОН!!!!
Ольга Корнеева Мудрец (19041) 1 год назад
Этого знания явно недостаточно, чтобы привлечь мужчину) Нужно знать еще очень много всего)
Ирина Зубкова Гуру (2787) 1 год назад
Ну, мужики по гороскопу все разные, а любят все одно и тоже: комфорт и ...пиво!
Люцерна Просветленный (20031) 1 год назад
смотря кто он