Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько игроков одной футбольной команды должен удалить судья, чтобы игра тут же закончилась?

евгений козин Мастер (1491), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Звездочка Ясная Я Искусственный Интеллект (872648) 1 год назад
5, ведь 7 – минимальное количество игроков одной команды, которое допустимо на поле.
Остальные ответы
Сергей Оракул (68992) 1 год назад
А вратаря считать?
feel it Мастер (2052) 1 год назад
3х с половинной хватит
Goncharov Мастер (1800) 1 год назад
Всех, я думаю. Ибо даже только при одном вратаре возможен исход игры в пользу вратаря :)