Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите закончить фразу!!!!

Олег Самохвалов Ученик (91), закрыт 1 год назад
сочиняю стих для девушки.

Мои мечты ты знаешь без сомнения,
и я готов тебя всю жизнь любить.
Мы будем вместе, Свет, поверь мне,
как я поверил... .

никак не могу подобрать рифму, помогите кто чем может!!!! заранее спасибо!
Лучший ответ
Мария Коротцова Мастер (2461) 1 год назад
что-то я совсем рифмы не вижу. она какая хоть? перекрёстная что-ли?
Остальные ответы
Наталья Мягкая Знаток (264) 1 год назад
Мои мечты ты знаешь без сомнения,
и я готов тебя всю жизнь любить.
Мы будем вместе, Свет, поверь мне,
как я поверил в свет во тьме!
Олег Борисов Мастер (1100) 1 год назад
Что ты не геймофродит...))
Игорь Жвакин Мыслитель (7248) 1 год назад
...в красу душевную твою!
barshec ^^ Профи (555) 1 год назад
Как я поверил, что ты моя мечта
Иван Поморцев Гуру (3167) 1 год назад
Мои мечты ты знаешь без сомнения,
и я готов тебя всю жизнь любить.
Мы будем вместе, Свет, поверь мне,
как я поверил когда рядом ты.
Поля Оракул (62319) 1 год назад

Мои мечты ты знаешь без сомнения,
и я готов тебя всю жизнь любить.
мы будем вместе, Света, до последнего мгновенья,
красиво, весело и дружно жить!! !
Татьяна Пантелеева Гуру (4100) 1 год назад
мамой дорожить
дружбой дорожить
Ирина Борисовна Гуру (3389) 1 год назад
"Лишь повстречав тебя я понял, что такое ЖИТЬ! " Как-то так. . ))))))))))
Gudvin Мыслитель (7491) 1 год назад
Я не понял: это типа все прикололись?
Ирина Мартыненко Мыслитель (7272) 1 год назад
как я поверил в твою прыть)) )
Чеширский кот Мастер (1643) 1 год назад
как я поверил в счастье мне с тобою быть
:)
Sylar Просветленный (47603) 1 год назад
Мои мечты ты знаешь без сомнения,
и я готов тебя всю жизнь любить.
Мы будем вместе, Свет, поверь мне,
как я поверил.... Может быть ;)
Джастина Мудрец (18091) 1 год назад
....как я поверил в доброту твою
cx Мастер (1177) 1 год назад
что дрочить могу я сутки на пролет
Афиша Mail.Ru представляет: