Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите кто знает за сколько можно продать такой ноутбук (в гривнах) Asus K50AB (K50AB-QL65SCEDWW)?

Ученик (53), закрыт 1 год назад
http://rozetka.com.ua/ru/products/details/32788/index.html

Мой друг хочет купить такой ноут с рук во сколько стоит его оценить?

Всё рабочее. Берётся у другого товарища (надёжного) он его покупал года 3 назад за 5500 грн
Дополнен 1 год назад
А за 3500 это норм?
Лучший ответ
примерно за 3100 грн. +/- в зависимости от состояния
Остальные ответы
150-200долл
2500 ему золотая цена, у меня корефан такой же за 2000 продать не может.