Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не включается компьютер.

Grimlok Профи (824), закрыт 1 год назад
При включении начинает сильно гудеть то ли трещать, и не включается. Все останавливается на этом шуме. Что это может быть. У меня было предположение, что заклинило где-то заклинило вентилятор в блоке питания, но как проверить - не знаю. Помогите пожалуйста. Спасибо.
Дополнен 1 год назад
Антон, при выключении нажал на клавиатуре кнопку Power. Так и выключил. Всегда так выключал.
Лучший ответ
wayto Просветленный (25859) 1 год назад
оставь свое предположение
и вызови мастера
а то ты своими проверками вообще комп спалишь
Остальные ответы
LackrimoZa Мастер (2242) 1 год назад
Тут нужно смотреть точно что именно заклинило.
А вообще, ни одно железо не долговечно. Может уже пришло его время.
anton8207 Мастер (1370) 1 год назад
отвертку в руки и разбирать, но при заклиневшем вентиляторе он бы включился, так как после вкл компа вентиляторы некоторое время не крутятся, кроме тех которые принудительно подключены, возможно причина в другом, как выключал до этого?
Konstantin Просветленный (38082) 1 год назад
А глянуть не? если его заклинило то он не крутиться и шума не издаёт. Вынимай оперативку слушай, должен пищать