
А горы кто разрушает?

Zefir VShocolade Профи (539), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Юрий Юрченко Оракул (50320) 1 год назад
Немирович с Данченко.
Zefir VShocoladeПрофи (539) 1 год назад
Аха-ха )))))))))
Остальные ответы
P.S. Гуру (3290) 1 год назад
Вода.
Olga **** Просветленный (23122) 1 год назад
разрушители легенд)
Сергей Козлов Гуру (2901) 1 год назад
Я знаю, язнаю, я знаю это ВРЕМЯ!!!!
Роза Марковна Просветленный (32290) 1 год назад
Сапёры
. Гуру (2657) 1 год назад
Ломать - не строить. Каждый дурак может!
Mr. BLACK Искусственный Интеллект (236587) 1 год назад
великаны конэшно....))))
PARTIZANKA Мыслитель (7805) 1 год назад
Магомеды