Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где скачать гта 5

Ислам Исмаилов Ученик (144), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
лдрвдшпга Мастер (2177) 1 год назад
Рано пока, есть только трейлер и пара скриншотов.
Остальные ответы
Андрей Мыслитель (5701) 1 год назад
Пока нету ещё ГТА 5
Даник Янов Ученик (41) 1 год назад
в гугл
Сергей Товкач Ученик (204) 1 год назад
не вышла еще вроде как
((((Next)))) Мыслитель (5360) 1 год назад
в 2013 году весной вроде выйдет
Избалована Я Ученик (94) 1 год назад
Она ещё не вышла
Фап Фап Мудрец (19296) 1 год назад
Игру бесплатно скачаешь здесь
http://turbobit.net/wiockb8e4fpq.html