Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

не могу зайти в соц. сети!!

Знаток (303), закрыт 2 года назад
пишут, что есть подозрения на взлом, захожу с других компов могу восстановить страницу, а на своем не могу и так уже 7 дней. не могу даже зарегистрироваться, сегодня зарегистрировалась с другого компьютера захожу через свой компьютер, пишут, что есть подозрения на взлом, нужно написать номер и они мне передают смс, но оно не приходит, что делать?? (соц. сети: майл, вконтакте, одноклассники)
Лучший ответ
пиши мне на почту-помогу!
Остальные ответы
Hosts посмотрите может вам фейк страницы подсунули
скорее всего, на компьютере вирус, перехватывающий пароли к соц сетям. Поставь хороший антивирус. А когда вылечишь, купи лицензионный на два года - не такие уж большие деньги, зато точно будешь знать, что компьютер у тебя "стерильный"
Зайди в диск C---Windows----System32----drivers----etc----hosts(его открой блокнотом) и все адреса, типа [ссылка появится после проверки модератором] и т. д без знака # удали, далее закрывай блокнот и сохраняй.