Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте мантру для учебы? Желательно, чтобы она была в записи, например Deva Premal или Натальи Правдиной

Be Happy Ученик (72), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
~Мечтательница~ Знаток (256) 1 год назад
мантра будды учения: ом ара паза нади
Остальные ответы
Достоевский и мозжечок Просветленный (33974) 1 год назад
Все мантры для учебы записаны в учебниках. Бери а повторяй.... как мантры:)
Jane Doe Просветленный (47795) 1 год назад
ОМ САХАНА ВАВАТУ
САХАНАУ БХУНАКТУ
САХАВИРЙАМ КАРАВАВАХАИ
ТЕДЖЙАСВИ НА ВАДИТАМАСТУ
МА ВИДВИШАВАХЕИ
ОМ ШАНТИ ШАНТИ ШАНТИ
Да хранит Он нас всех. Да будет он доволен нами всеми. Пусть позволит он нам старательно трудиться вместе. Да дарует он нам просветление через совместное обучение. Да не допустит он недоброжелательности между нами.
http://www.youtube.com/watch?v=gIk-wo9tB94&feature=related
екатерина лаврентьева Профи (554) 1 год назад
[ссылка появится после проверки модератором]
С в е т а Ученик (60) 1 год назад
мантра в учебе не поможет
Гороскопы от Леди Mail.Ru
День, приятный во всех отношениях. Успехов в делах вы добиваетесь легко, правильные решения принимаете быстро. Недоброжелатели смотрят на вас с плохо...