Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажыте пожалуста как называется песня которая звучяла в конце 9 серии 1 сезона сериала Dexter (примерно 53 минута)

Виталий Ученик (200), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ORION 1000 Мыслитель (6682) 1 год назад
Согласно законов о защите прав авторов и исполнителей в титрах каждого фильма в начале или в конце создатели фильма обязаны указать все саундтреки, их авторов и исполнителей. Иногда киношники могут так же указать и названиие альбома, из которого тот или иной трек. Прочтите внимательно титры. Там Вас проинформируют точнее. Удачи Вам!
Остальные ответы
Александр Куликов Оракул (76964) 1 год назад
Нет, которая "звучяла" "пожалуста" не "подскажым"...
Афиша Mail.Ru представляет:

США, апрель 1901 года. Страну сотрясает серия дерзких ограблений. По указу президента Уильяма МакКинли, морской офицер Ричард Перри должен...