Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Поцелуй жабу.. . поцелуй жабу" Ну, поцеловал, а она не превратилась в принцессу. Почему?

Искусственный Интеллект (133428), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Да потому, Parrain, что не Иван - царевич.. .

.. а всего лишь ...

.. крестный отец.. . ))))
Джон КардиналИскусственный Интеллект (133428) 2 года назад
эх... надо было ее перекрестить...))
Остальные ответы
не в то место целовали по ходу)
Джон КардиналИскусственный Интеллект (133428) 2 года назад
а в какое надо?
Мата Хари Оракул (72786) а она каким хвастаться любит?
у меня на это только один ответ, состоящий из 3 букв и начинающийся на букву л.
Джон КардиналИскусственный Интеллект (133428) 2 года назад
эээм.. "любовь"?))
Витя Радуга)) Мудрец (13330) слово любовь не из 3-х букв.
Не ту жабу поцеловал
Потому. что ее жаба давит скинуть жабячью шкуру.
надо было сначала из лука стрелять а до этого царским сыном родиться
Тут главное не перепутать с чужой..
Не сложилось с этой, может с другой повезет, не опускайте руки.)
Жизнь не справедлива, пусть лучше так, чем поцеловав, она превратилась в прекрасного принца: )
А Вы верите всему что советуют?
Источник: Здравствуйте!
Джон КардиналИскусственный Интеллект (133428) 2 года назад
Нет, просто, фантазия разыгралась...
Здравствуйте)
надо было по лубви.
Сунь палец в розетку, сунь палец в розетку.