Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти в компе микшер?

Ученик (124), закрыт 1 год назад
Вобщем я не знаю, где находится микшер на компе... а мне он нужен, чтоб нормально микрофон установить. Просто у меня есть вебка и микрофон вот не давно купили, и мне сказали, что нужно где-то в микшере переключить... а где он?? ?
Говорят, что это такой значок красненький, но у меня его НЕТ! И даже нет серого громкоговорителя, есть просто какой-то зелёненький квадратик, может быть это и есть микшер, но как там зайти в Микрофон.. я не знаю.. ((
Помогите пожалуйста!!!)
Дополнен 1 год назад
У меня винда hp
И в панели управления нет такого Звук. Есть только Звук и аудиоустройства. но там нет никакой аудиозаписи ((
Лучший ответ
Скачать Realtek HD Здесь
Установится, появится рыжий значёк динамика - туда и щёлкать потом )))
Остальные ответы
панелб управления, звук. звукозапись
если в трее (меню справа снизу экрана) есть значок динамика, жмакаем туда правой кнопкой, выбираем "Записывающие устройства", там левой кнопкой выбираем "Микрофон", нажимаем кнопку чуть ниже "По умолчанию".
Это для windows 7.