Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как установить мелодию на звонок на нокиа lumia 610

Ученик (102), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Нужно с помощью программы обрезки Мр3 отрезать мелодию
Я обрезаю на этом сайте http://mp3cut.foxcom.su/ ...чтоб она была не более 40 сек и размером до 1 мб ...и закинуть на телефон с помощью программы zune - которая должна стоять на ПК ..
Закидываем полученную
мелодию в библиотеку Zune. Выбираем в зуне нашу мелодию,
жмем правой кнопкой и выбираем
"изменить". В поле "Жанр" вводим:
Ringtone и
жмем ОК.
Перетаскиваем эту мелодию в телефон (берем за нее и тянем на
иконку телефона в нижнем левом
углу программы) .
Отключаемся, идем в настройки
телефона - мелодии+звуки либо в
нужный контакт, на которого хотим установить мелодию.
Выбираем мелодию звонка (наша
мелодия будет в самом начале группы )
фух )) вроде все !!!
Остальные ответы
Погугли сайт Виндовс Пхон Украина - там есть всё!