Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как приготовить жарено соленные огурцы

Абубакар Шахбанов Ученик (96), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
как (сделать) приготовить жарено соленные огурцы
Лучший ответ
Жена Мастер (2131) 1 год назад
просто порезать соленые огурцы и обжарить (спассеровать) их в масле. кстати, неплохая начинка для печеных пирожков получается))))
Остальные ответы
Маргарита Булгакова Мудрец (10137) 1 год назад
Пожарьте на сливочном масле ломтиками, но это не будет вкусно...
захария милявская Мудрец (17636) 1 год назад
Вначале поджарить лук полукольцами, потом ввести огурцы, 0.5 ч. ложки сахара, поджарить. Удобоваримы в холодном виде к картоф. пюре например.
Яна Таджиева Мыслитель (5248) 1 год назад
Соленые огурцы жареные
Крепкие соленые огурцы очистить, разрезать пополам в длину, обвалять в муке, обжарить в масле до подрумянивания.
При подаче посыпать мелко нарезанной зеленью укропа, петрушки.
Lady Perfection Мастер (2111) 1 год назад
Курземес строганов

свинина
репчатый лук
пшеничная мука
сметана
специи - по вкусу
соленые огурцы

Свинину слегка отбивают, нарезают продолговатыми кусочками и жарят с репчатым луком. Перед концом жаренья добавляют мелко нарезанные соленые огурцы, пассерованную муку, соль, перец, сметану и доводят до готовности.
Подают с отварным картофелем.
Источник: советую)))
Крем-брюле – знаменитый сливочный десерт, родом из Франции. Название блюда переводится с французского как «обожженные сливки». Кроме жирных сливок для приготовления крем-брюле нужны...