
как СДЕЛАТЬ ПИСЬКУ БОЛЬШЕ смотрим...

Мыслитель (5188), закрыт 6 лет назад
http://fishki.net/comment.php?id=24413
Лучший ответ
да уж, я думала только девчонки мучаются вопросом как сделать сиськи больше )))а оказывается, это своеобразный лифчик анжелика для мужского достоинства ))))))))))
Остальные ответы
временно :)
Меня и мои размеры устраивают!
Да такое очень поможет!
буагггггаааагггггаааа
а картошка лучше))))) и дешевле)))
пОтРяСнО-дАжЕ гЛаМуРнЫе еСтЬ-цВеТнЫе!82!
гыыыы
А зачем это надо?
предлагаю, чтобы это твой муж или парень носил...
eto vse ponti.. ne kakim sposobon ne zdelaesh bolshe ego..tolko oparaci.. i vse
бедная писька
У меня и так пойдёт))
А что, очень даже красиво!))))
а потом снимать...