Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая ждет меня ответственность если я буду ходить на службу в воинскую часть 1 раз в 10 дней

Сармат Ученик (59), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
если я лейтенант-пиджак
Лучший ответ
Маша Просветленный (46899) 1 год назад
можно и тебе за это ничего не будет, так как по ук рф уголовная ответственность военнослужащего по контракту наступает в случае отсутствия его на службе более 10 дней.
Статья 337. Самовольное оставление части или места службы
3. Самовольное оставление части или места службы, а равно неявка в срок без уважительных причин на службу продолжительностью свыше десяти суток, но не более одного месяца, совершенные военнослужащим, проходящим военную службу по призыву или по контракту, -
наказываются ограничением по военной службе на срок до двух лет, либо содержанием в дисциплинарной воинской части на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.
Остальные ответы
Арни ... Искусственный Интеллект (119170) 1 год назад
демократия, можешь ваще не ходить
Андрей Пономарев Мыслитель (6785) 1 год назад
Порицание товарищей по службе, бойкот, мойка туалетов, чистка картошки.
Ярослав Могутин Искусственный Интеллект (122473) 1 год назад
Минимум - ДИСЦИПЛИНАРНАЯ !
Просто дед Искусственный Интеллект (163601) 1 год назад
Последний "пиджак" из российской армии уволился осенью 2009 года и давно уже на гражданке работает.

А насколько у вас будет успешна так называемая "игра в десяточку" полностью зависит от командира части. Если захочет, то запросто отдаст вас под суд.
Источник: 27 лет выслуги, в т. ч. 6 лет военкомат.
Наталья Зайцева Искусственный Интеллект (124920) 1 год назад
Все будет зависить от командира части.