Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваша страница была заблокирована по подозрению на взлом! - вот так пишут при заходе и в контакт и на одноклассники.

Ученик (146), закрыт 1 год назад
Не возможно же, чтобы разом все аккаунты были взломаны.. .
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина
Дополнен 1 год назад
У меня стоит Аваст и к нему не было никогда претензий.

Дело в том, что пароли и логины у мня разные и я пробовала не только от себя зайти, но так и же с аккаунтов других людей... везде одно и тоже.
И просят написать старый пароль, затем сменить его на новый и указать номер телефона, чтобы потом отправить с него смс...
Лучший ответ
Проверьте файл C:\Windows\System32\Drivers\etc\hosts - его надо открыть блокнотом. Он должен выглядеть так:
# Copyright (c) 1993-2009 Microsoft Corp.
#
# This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows.
#
# This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
# entry should be kept on an individual line. The IP address should
# be placed in the first column followed by the corresponding host name.
# The IP address and the host name should be separated by at least one
# space.
#
# Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
# lines or following the machine name denoted by a '#' symbol.
#
# For example:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
# 38.25.63.10 x.acme.com # x client host

# localhost name resolution is handled within DNS itself.
#127.0.0.1 localhost
#::1 localhost
127.0.0.1 localhost

Если в нем будет что-то лишнее - надо удалить.
Остальные ответы
скорей всего у вас вирус
но сначала надо в этом убедится

заходим на сайт через какой нибудь анонимайзер возьмем к примеру
[ссылка появится после проверки модератором] .ru
там внизу есть ссылка на одноклассники или в ВК
нажимаем то что нужно и попадаем на сайт пробуем войти,
если проблема осталась значит скорей всего вируса нет и вам надо решать проблему по другому,
или даже писать в тех поддержку социальной сети
если зашли
значит 90% вероятности что у вас вирус и 10% что проблема у вашего провайдера

а значит нам надо избавиться от этой заразы
воспользуемся бесплатным сканером от касперского
на сайте [ссылка появится после проверки модератором]
нажимаем самую нижнюю ссылку в списке и сохраняем у себя
запускаем и нажимаем сканировать, он должен найти заразу

можно еще и этим если есть у вас время не помешает
Doctor web cureit бесплатный сканер на вирусы и шпионы
[ссылка появится после проверки модератором]
и этим
Microsoft Safety Scanner бесплатный сканер на вирусы и шпионы
http://www.microsoft.com/security/scanner/ru-ru/

запустите Norman Malware Cleaner
http://soft.softodrom.ru/ap/Norman-Malware-Cleaner-Portable-p2548

не могу войти в контакт и одноклассники Подробная инструкция

после попробуйте войти в социальную сеть без анонимайзера
если не помогло, попробуем откатить систему на то время где все работало
для этого заходим в
Пуск-Все программы-Стандартные-Служебные-Восстановление системы
и делаем откат на какую нибудь дату где все работало как надо

если не помогло то обращайтесь уже к своему провайдеру за помощью
поставьте нормальный антивирус
почему не может? если у вас одинаковые логины и пароли... то возможно. .

пишите в техподдержку и меняйте пароли на более сложные.... и разные
Это скорее всего спам реклама. не общайте внимания! Это сейчас очень распространенно. если беспопокитесь, зайдите на сайт контакта или одноклассников (только НЕ переходя по ссылке, а сами в адресной строке введите имя сайта) и проверьте работают ли ваши пароли и смените его, на более сложный.
И на спам рекламе всего, через 10-30 сек. появляется маленький крестик, нажмете и реклама закроется.

Тем более учтите, если вас взломали на почту вашу придет официальное уведомление о возможном взломе. Где вы НЕ ДОЛЖНЫ отвечать на письмо, а тем более писать свои данные.
Всегда заходите на сайт и проверяйте. не ведитесь на рекламу.