Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1936 год: только СССР поддержал легитимные власти Испании. Сейчас: только РФ и Китай поддерживает легитимного Асада... +

Алексей Козырев Просветленный (44932), закрыт 1 год назад
Борьба с международным беззаконием нашей стране не внове.

Вопрос: почему так мало союзников у тех, кто хочет защитить целую страну от развала и беззакония?

Откуда на Западе эта страсть - оторвать свой кусок, не думая о том, что противник может мертвой тушей подмять и тебя?
Лучший ответ
Суслик Сусликов Оракул (70728) 1 год назад
ФАШИСТСКУЮ Германию тоже поддерживал почти весь мир и только Россия ей противостояла,
потом и остальные страны подтянулись. Такая у нас справедливая страна Россия.
ддтПросветленный (28190) 1 год назад
что то напутал Суслик
ддтПросветленный (28190) 1 год назад
особенно до 41 так противостояла ))) Европу на пару с Гитлером пилили )))
Суслик Сусликов Оракул (70728) Не надо пены, вы чёта постоянно забываете про Чехословакию и др. страны Европы и разные аншлюсы при сговоре Германии с Англией.
Bionde(АЛМАЗ)Искусственный Интеллект (163762) 1 год назад
самое интересное другое - спросите любого американца - кто победил в той войне - они отвечают - что победила сша...вот в чём собака порылась..
Остальные ответы
ддт Просветленный (28190) 1 год назад
продолжайте дальше, почему остановились? кого в 39г. СССР поддержал ?..) рекорд по количеству шизофреников которое за время своего существования наплодило и поддерживало СССР вряд ли сможет побить любое государство даже в далеком будущем ))
Алексей КозыревПросветленный (44932) 1 год назад
Скопирую свой коммент из предыдущего поста:
Хорош трендеть. В 1938 году, после Мюнхена (деньги - вперёд!) были заключены англо-германская и франко-германская декларации о мире.
Конечно, не Черчилль, тут Вы, тролли либеральные, горазды передергивать :)
Подписывал Чемберлен. Англия подписывала...
Все успели договориться с Гитлером, причем гораздо раньше, чем Сталин. Сталин в 1939 году предлагал Англии и Франции заключить договор о коллективной безопасности в Европе, но услышал в ответ молчание. И что? Осталось только одно - последовать примеру Англии и Франции.
"...но услышал в ответ молчание..." Не то чтобы возражу... Там было типа: "да-да, конечно, несомненно, это надо обсудить...Но э-ээ... чуть погодя...". То есть, еще паскуднее: не молчание - мычание...
SergeyОракул (91394) 1 год назад
наши тупо войну Германии не объявили за Польшу потому что не обязаны были. а так как все. у всех был договор.
Денис Соколов Мудрец (13871) 1 год назад
Я бы здесь отметил несколько аспектов. Смотря кого поддерживать и при каких обстоятельствах. Революция это чаще всего благо, просто надо не путать революцию и контрреволюцию. То, что произошло в Ливии-контрреволюция, потому что революционер Каддафи сверг антинародную монархию и установил социализм, а теперь вернули к капитализму и феодальному обществу. То, что у нас было в 1991 года-контрреволюция, а не революция. Революция была в 1917-м, а в 1991 -м отменили многие завоевания Октября, а теперь уже покушаются и на завоевания Февраля (8-ми часовой рабочий день) . В Испании в 1936 году левые подняли народное восстание, но фашисты его стали подавлять. То есть СССР помогал прогрессивным государствам, а вот Россия до 1917 года-наоборот, была жандармом Европы, к сожалению, подавляла прогресс во всех странах за редким исключением (поддержка Эфиопии, Монголии, союз с Францией к началу 20-го века) . А кому мы будем помогать сейчас-зависит от того, какие ценности будут поставлены. Если будем ориентироваться на столыпиных-колчаков-значит станем частью мировой держиморды, частью НАТО, убивать другие народы. А за основу надо брать ленинскую теорию империализма и действовать соответственно. Всё, что вредит империализму-то надо поддерживать. Если ему вредит революция-надо поддерживать революцию, а революции в социалистических странах-это контрреволюции, это нельзя поддерживать.
Константин ПетровПросветленный (48057) 1 год назад
события 1991-1993 годов это 2-я революция, поскольку проСШАнглийский режим 1917 года рухнул от танков маршала Жукова, ворвавшихся в Москву летом 1953 года
чтоб ты знал, революция это всегда, везде и всюду монополия только избранного народа как право захвата понравившейся страны-жертвы, населению которой геноцидируется, а оставшимя предоставлено право лишь созерцать события
контрреволюция, бунт, смута = возмущения коренных жителей захваченной страны против оккупации
Владимир Поболь Искусственный Интеллект (1523581) 1 год назад
непрятие целого мира тоже кое о чем говорит.. .

очевидно пришло время отвечать за прошлое.. .

да и легитимность как-то лидера Ливии трудно осмыслить...
Алексей КозыревПросветленный (44932) 1 год назад
Отвечать за прошлое... Ха, да мы никому ничего не должны. Давайте из этого исходить. Цивилизация, культура - это абсолют. А двух абсолютов на одной маленькой Земле быть не может. Запад уже "употребил" свою традицию, свою религию, теперь принялся за нас вплотную. Это война византийской консервативной модели (альянс государства и Церкви) и модернистской модели Запада (по сути - сатанизм), продолжающаяся не одно столетие.
Хулиганов Иосиф Оракул (63287) 1 год назад
С развалом СССР нарушилось военно-политическое равновесие, существовавшее с послевоенных времен. Сейчас Штаты+остальное НАТО, пользуясь правом сильного, устанавливают свои порядки практически везде, где им заблагорассудится. Под разговоры о демократии, международном терроризме, распространении ОМП. Как показывает практика, разговоры эти не стоят выеденного яйца.
Остальные боятся.. . Значит - уважают...
Pulich Просветленный (22961) 1 год назад
Глупо говорить о бескорыстности и преследовании высоких идеалов законности в мире большой политике. Былом правит тот, кто сильнее.
Страсть оторвать кусок, да пожирнее это свойство не западных государств, а правительства любой страны имеющей соответствующие возможности.
Сусанин Оракул (66951) 1 год назад
Легитмного Альенде не успели поддержать. Далеко
Theo Мыслитель (5093) 1 год назад
Диктатор Асад-младший - ничем особым не легитимен.
Сирийцы легитимны сами разбираться со сврими диктаторами.
Западу - давно не до отдирания : ушёл из всех колоний, Ирака, Кувейта, Ливии.. .
На кой и кому сдалась нищая Сирия ?
- Но лучше, если б Асад правил : придут исламисты, террористы ..(
Батюшка МойшаПросветленный (33938) 1 год назад
ты что глупец?вывод войск,это уход со страны?эх ты..
Theo Мыслитель (5093) СССР развалился отнюдь не из-за вывода и войск, - а по внутренним причинам. Скорее - из-за ввода в Афган : вся страна работала на танки. Японы не имеют баз, немцы, франзузы, Бразилы, индусы, канадцы, КНРы - все живы. - Заботиться нужно о благе граждан, о масле главное - а не пушках.
AlexМыслитель (5448) 1 год назад
А вот представь для чего-то западу и Сирия сдалась....
Алексей КозыревПросветленный (44932) 1 год назад
Какой точный сценарий, а? Придут исламисты и террористы, окончательно всё развалят, а потом, под давлением международной общественности, придут бравые демократические парни с нашивками UN и установят наконец-то бигмак-порядок :)
Theo Мыслитель (5093) Срабатывает только в странах с опр. уровнем населения : Яп, ФРГ, ЮКорея ... С мус. не катит - скотовод остаётся оным и в Париже, и Масквабаде, не говорим про багдады. Дебилу своих мозгов не пришьёшь
Латыпова Елена Мудрец (10460) 1 год назад
СССР поддерживал Вьетнам, Корею, Кубу и т. д. Всех, чья независимость не давала империалистам строить свой рай на земле. Потому и был великой державой. Сейчас поддержка Сирии жизненно необходима РФ, чтобы базы свои сохранить, союзника на Ближнем Востоке. После Сирии очередь Ирана. Потом России
РАКЕЛЬ, ДУША ИРЛАНДЦА. Искусственный Интеллект (112435) 1 год назад
Денис Соколов за меня ответил. Добавить не хочется!:)
Владислав Залевский Мыслитель (8787) 1 год назад
А пендосы все равно унечтожат и Асада и Иранский режим, так как они реально сильнее всех, хотя и сволочи!!!
Алексей КозыревПросветленный (44932) 1 год назад
Это еще бабулька надвое сказала :)
Батюшка Мойша Просветленный (33938) 1 год назад
подержали, не подержали.. это все пыль в глаза Росс. гражданам. до президентинских выборов в России, я сказал. после избрания вввп. Сирия падет.. Россия, давно перестала быть Державой, а уже давно стала колонией запада.. простите меня русские.. но это факт.. да и весь наш бывший СССР, давноооооооооооо.. уже стал, сырьевой, колонией запада.. так, что асад это побочное явление.. за сирией будет иран.. и тогда все.. америкосы выйдут к каспию.. в ульяновске, в ростове, базы. и плюс на каспии будет флот.. только рыпнись русский народ.. и все. .
не зря же наши холопы из 5 ой колонны подписали с западом договор, о случии подапвления народных волнений иностраными войсками.
Алексей КозыревПросветленный (44932) 1 год назад
Хоть бы статистику изучили насчет структуры ВВП, что ли, прежде чем озвучивать популярный либеральный бред насчет сырьевого придатка.
Станислав Велибеков Просветленный (24160) 1 год назад
Кого бы ни поддерживала Россия, смысла нет.
Мы играем всегда по чужим правилам. А по этим правилам победители уже определены. Россия, прикрываясь своей миролюбивой внешней политикой, невмешательством в дела других государств, фактически приняла на себя роль аутсайдера в вопросах внешней политики.
Если Россия хочет выжить в этом быстроменяющемся агрессивном мире, то она и должна вести соответствующую, адекватную современным реалиям твердую, наступательную и чуть агрессивную политику по отношению к мировым гегемонам..., а в защиту интересов Сирии, Ирана и других стран делать жесткие и прямые предупреждения, подкрепленные практическими делами...
Алексей КозыревПросветленный (44932) 1 год назад
Ну видите, смысл-то есть. И всегда был.
Наталья Чертусева Искусственный Интеллект (1668585) 1 год назад
Нажива, сильнее осторожности!
Василий Буслаев Просветленный (46111) 1 год назад
Приведя до этого к власти Мусолини и Гитлера.
Алексей КозыревПросветленный (44932) 1 год назад
Вася, у тя что-то с головой. Пойди учебники почитай. Только адекватные, а не либеральные.
Petr T Мыслитель (5874) 1 год назад
Запад просто очень алчный, жадность западные страны просто ослепляет, оттуда и кризис у них...
Сергей Шпынков Просветленный (27402) 1 год назад
Толерантность и политичность в алчных взглядах настоящих политиков.
Стерлинг Арчер Гуру (2548) 1 год назад
Это политическое взаимосвази.
ex UN7JKS Мудрец (17019) 1 год назад
И что? Бонбы-то ядрёной нету - поддержать....
KATAFRACTOY Просветленный (23624) 1 год назад
А, вопрос в самом "низу", и я его чуть было не заметил. ) Инстинкты, только инстинкты. А "мертвую тушу" можно утилизировать....