Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что подарить подруге на день рождения?

Знаток (305), закрыт 1 год назад
исполняется 18 лет. уезжает в другой город учиться. вроде-бы к поездке она себе всё уже купила, но хочется подарить ей что-то нужное
Лучший ответ
В первую очередь подарок должен быть сюрпризом! Конечно, можно поинтересоваться, чего бы ей хотелось. Но согласитесь, всегда приятно находиться в этом сладком предвкушении до самого вечернего торжества, теряясь в догадках, что и как будет в этот раз?

Дарить подарки доставит Вам немало радости, особенно если Вы делаете это с любовью, искренне и от души. Кроме того, это хороший повод для шопинга, а значит для отличного настроения!

Кажется, что мужчине выбрать подарок любимой женщине проще - традиция дарить девушкам парфюмерию, золото и бриллианты или устроить ей шопинг накануне дня рождения никогда не устареет. Но речь не о мужчинах, пусть сами поразмыслят…

В какой бы географической точке планеты мы не встречали свой новый астрологический год, в каком бы "настроении" не находилась погода, независимо не от каких обстоятельств, мы, женщины, очень любим и всегда ждем в подарок букет цветов! Потому что цветы - это живой символ любви мужчины к женщине, признания коллег, символ искренней женской дружбы. Быть окутанной нежными цветочными ароматами в свой день - мечта каждой леди.

Если женщина любит комнатные растения, то можно преподнести ей "букет" в красиво оформленном горшочке - цветущее на день рождения растение, например, розу, азалию, хризантему, герберу.

Итак, Вы заказали букет в цветочном бутике и отправляетесь за подарком в магазин.

Вот подарки для модниц - стильная бижутерия (подойдут бусы, цепочки, браслеты, подвески, броши) , шейные платки и шелковые шарфы, милые сумочки-кошельки и ремни. Если Вы уверены в размере и вкусах подруги, можно подарить и кофточку.

Многим очень нравятся милые сердцу фотографии и всякие мелочи, создающие в доме уют. Оформите ее любимые фото-моменты жизни в красивую рамочку, можно мега-размера. Приятное воспоминание - еще один повод для хорошего настроения. Обратите внимание на различные сувениры и предметы декора. Кто-то любит фарфоровые статуэтки, кому-то по душе плетеные корзинки, другие обожают ароматические свечи. А может быть Ваша подруга коллекционирует керамических зайцев?

Для тех, кто владеет компьютерной графикой, можно предложить оформить открытку с поздравлениями и фотографией подруги или изобразить веселый коллаж на какую-нибудь тему. Например, "Ее любимая дача", "Ее последнее путешествие", "Ее любимые люди", "Ее любимая работа"…

Она обожает свой дом и все, что с ним связано? Подойдут полотенца, вазы для цветов, или фруктов, посуда (различные сервизы и наборы) , подушки, украшения для праздничного стола, скатерти и салфетки, картины, панно… Тем, кто действительно любит готовить, понравятся всевозможные кокотницы, кокильницы, формы для выпечки…

Для практичных дам подойдет также портмоне, зонтик или театральная сумочка к вечернему туалету.

То, от чего не откажется ни одна леди - косметика для ухода за кожей, для ухода за телом, волосами. Если Вы хорошо знаете именинницу, можно подарить готовый набор. Подойдет, например, ароматическое мыло, волшебные морские соли, натуральные крема, бальзамы и скрабы, шарики для ванн…

В любом случае приятно получить в подарок сертификат от магазина косметики и парфюмерии. Особенно элегантно он будет выглядеть спрятанный на дне огромной подарочной коробки с большим бантом! Можно также преподнести сертификат на косметические услуги салона красоты, например, на курс массажа.

Если подруга обожает читать, дарите ей книги, можно в цифровых записях. Она любит поэзию? Подарите сборник стихов лучших поэтов 20 века. Не забудьте один из них прочитать на праздничном вечере. Она любит музыку? Подарите диски любимых исполнителей. Для жаждущих впечатлений от жизни отлично подойдут фотоальбомы известных фотографов, билет на спектакль или концерт. Для тех, кто любит быть в курсе - новый выпуск любимого журнала.

Ваша подруга любит кофе? Подарите ей кофеварку или турку, сопроводив ее подарочным изданием о сортах и напитках из кофе. Если она - заядлая автоледи, подойдет веселый знак на машину
Источник: всем сюда http://otvet.mail.ru/question/78919666/
Остальные ответы
Одежду. Кофточку какую-нибудь красивую или штанишки, если размер знаешь. Я подругам люблю вещи дарить.
деньгами подари, а она сама разберется что ей надо
Я ей игрушку подарила среднего размера пёсика!