Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девочки, а у вас свадебные туфли на высоком каблуке были? И как, выдержали целый день?

Сексуальная Шпрота... Искусственный Интеллект (132291), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Я Оракул (64199) 1 год назад
)))))))))))))))я так ржу, что даже муж храпеть перестал))) )

я вообще.. о, закидайте меня всем, была в босоножках.. до ресторана, а там босиком..
Сексуальная Шпрота...Искусственный Интеллект (132291) 1 год назад
=))) я вообще никогда не понимала, ПОЧЕМУ в босоножках нельзя замуж выходить???
Я Оракул (64199) а хз))) из серии бабушкиных сказок..то ли жизни не будет, то ли еще чего хуже))
Сексуальная Шпрота...Искусственный Интеллект (132291) 1 год назад
А я прошло ночью тут наржалась... )) Правда поудаляли потом все модераторы....
Остальные ответы
МУРКА Просветленный (33056) 1 год назад
на высоких... да как-то не чувствуется нижняя часть тела совсем в такой день))))
Ася Салтыкова Мыслитель (8298) 1 год назад
да я че то тормоз. спец удобные туфли взяла с небольшим каблом... правда у меня рост 170
Ростовчанка Оракул (90480) 1 год назад
Туфли были на 5 см каблуке, но я взяла себе сабо брала в кафе, чтобы ноги не мучить.. . переобулась в кафе и чувствовала себя человеком...
Black Magic Просветленный (38137) 1 год назад
У меня были туфли на устойчивом среднем каблуке, очень удобные. Прекрасно выдержала - и ходьбу, и танцы.
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (297652) 1 год назад
Каблук маленький был, но туфли новые, так ноги устали, что уж под конец сняла и босиком ходила, благо дома свадьба была.
Хозяйка темноты Оракул (69350) 1 год назад
На высоком были проходила нормально только утром кошмар был
Nature Оракул (60740) 1 год назад
сантиметров 8мь. . НО мега удобные :) да и особенно кроссов не приходилось бегать. . пофотались, в машине отдохнули, опять пофотались.. вообще ноги не устали. . ка на одном дыхании целый день =)
про100 янина Оракул (64546) 1 год назад
у нас свадьбы пышной не было. а туфли в то время были в моде, как сейчас: платформа, из-за неё каблук не очень ногу выламывал)))
Источник: платье и туфли храню до сих пор)))
Julia Roberts Мудрец (10551) 1 год назад
не очень, 10 см, не чувствовала совершенно, как-то не до этого было)))
СвиНтус Оракул (85611) 1 год назад
да, 10 см)))) ) легко, колодка удобнейшая, от пугачевой туфельки были, я их потом 3 года убивала, но не убились)))) ) у меня привычка, а без каблуков ноги болят и походка смешная, девчонки сказали)))))