Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

чем кормить домашних уток

Ученик (113), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
уток всех групп кормят полнорационными гранулированными кормами, давая их вначале вволю, а затем с ограничением в соответствии с нормами. В домашних условиях и на небольших фермах более целесообразно применять для взрослых уток комбинированный тип кормления, используя при этом по возможности больше дешевых кормов собственного производства, а утят кормить увлажненными полнорационными мешанками.

При кормлении полнорационными гранулированными комбикормами нормируется их состав по энергии и наиболее важным питательным элементам.

В состав комбикормов включают зерновые (кукурузу, пшеницу, ячмень) , пшеничные отруби, шрот подсолнечниковый и соевый, горох, мясокостную, рыбную, перьевую и костную муку, технический жир, гидролизные дрожжи, сухое обезжиренное молоко, травяную муку, ракушку, поваренную соль и премиксы, в состав которых включают необходимые витамины и минеральные вещества. При необходимости добавляют синтетические незаменимые аминокислоты - обычно лизин и метионин.

При комбинированном типе кормления рационы для уток можно рассчитывать исходя из следующей их ориентировочной потребности в обменной энергии, протеине, кальции, фосфоре и натрии.

В течение первых суток утят кормят только круто сваренными утиными или куриными яйцами, которые перед раздачей мелко измельчают ножом или пропускают через мясорубку. В следующие два дня в такой яичный "фарш" добавляют обезжиренный творог и мелкую крупу из зерна кукурузы или ячменя и овса, очищенных от пленок. С четвертого дня в кормовую смесь вводят вареные мясные отходы, а с третьего-четвертого - свежую мелкорубленную зелень. С начала второй декады в рацион вводят вареный картофель, которым можно заменять до половины зерномучных кормов, давая по 3 г картофеля взамен 1 г концентратов. Все корма утятам лучше давать в виде увлажненных рассыпчатых мешанок с добавлением в них необходимых минеральных и витаминных добавок.

Клейковидной тестообразной консистенции мешанки допускать нельзя, так: как при склевывании их в таком виде у утят заклеиваются носовые отверстия. Очень важно соблюдать режим кормления, который необходимо по мере роста утят менять. Так, в первые десять дней корм мясным утятам следует раздавать через каждые два часа, во вторую декаду - через три часа, а затем три раза в день. Утят, оставленных на ремонт стада до месячного возраста кормят пять-шесть раз, в течение второго месяца - четыре раза, а затем, как и мясных утят, - три раза в день. Если молодняк пользуется водным выгулом, то количество раздаваемых в кормушки кормов можно несколько уменьшать, но в вечернее кормление выдавать корм полностью, так как тогда утята будут сами приходить на ночь с водоема в помещение, что увеличивает их сохранность.

При выращивании с водными выгулами с наличием хороших естественных кормов, начиная с 60 дня, корм можно давать два раза в сутки - утром и вечером.

Влажные мещанки лучше готовить не на воде, а на снятом молоке, что увеличивает их питательную полноценность по аминокислотному составу.

При содержании утят без водного выгула полезно в мешанки включать в измельченном виде мягкие водные растения. Из группы этих растений ряску можно давать в цельном виде.

В рационах племенного молодняка за месяц до начала яйцекладки на 20-25% (по обменной энергии) увеличивают количество концентрированных кормов, сокращая соответственно менее питательные объемистые корма.

В рационах взрослых уток при комбинированном типе кормления, который наиболее целесообразен для личных подсобных хозяйств и небольших крестьянских ферм, должны быть разнообразные корма, .

При содержании летом с использованием хороших в кормовом отношении водоемов, количество концкормов в рационах взрослых уток можно снизить примерно на одну треть.

При раздаче влажных мешанок необходимо следить, чтобы утки съели весь заданный корм не боле чем за 40-45 минут, в противном случае норму корма следует уменьшить.

К цельному зерну уток приучают постепенно, включая его вначале во влажные мешанки,
Остальные ответы
Зерно, трава, ну и все такое. Корки арбузные любят
Смотря какой возраст. Своих месячным уткам даю вареную картошку, морковь, свеклу, смешиваю с сырыми грушами (они мягкие, как вареная картошка) , добавляю комбикорм. Всё смешиваю. Травы даю вволю.