Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Муж голова, жена шея - куда хочу, туда верчу. А вы согласны?

Константин Вячеславович Ученик (169), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мазовецкая Мастер (2228) 6 лет назад
Что голова, что шея - "один организм"

а вообще при необходимости можно и нужно меняться ролями
Остальные ответы
Марина Манзырева Мастер (1926) 6 лет назад
Муж еденичка, жена нолик. Куда жена встанет, такова и будет семья, либо 10 либо 01. а ты согласен?
Лейла Профи (780) 6 лет назад
Ну если жена умная, тогда у мужа такого вопроса и не возникнет.
Согласна.
Источник: личный опыт :)
mikroba2006 Гуру (2900) 6 лет назад
уххум....только это к умным женам относится)чтобы знала как грамотно повернуть)
Diamond Flame Просветленный (27214) 6 лет назад
Скорее, от темперамента и характера зависит, кто кем и насколько вертит в семье. У некоторых вообще глава семьи - кот или хомячок)))))))
Наталья Мастер (1625) 6 лет назад
Да это точно,но он думает по другому))).
Irina Мудрец (10046) 6 лет назад
Согласна, но иногда шея очень устаёт крутить упрямой головой.
Ольга Мастер (1169) 6 лет назад
Аха, только иногда случается остеохондроз и тогда.. . большой привет!
гриш Мастер (1985) 6 лет назад
согласен, муж решает, а жена направляет
ДЧ Мудрец (13780) 6 лет назад
согласна на все сто.мужчины только думают, что всё решают....