Михаил Тоцких
Мудрец
(13242)
12 лет назад
SSD - абсолютно пофигу, для макса, кроме запуска макса и сохранения сцены (в частности если собираете что-то ОЧЕНЬ крупное) .
Макс рендерит ресурсами процессора. На рендер-фермах (в частности на нашей) в каждой машине стоят по два ксеона, очень примитивные видео-карты и обычные диски - скорости рендеринга все равно не хватит, для того чтобы значительно загрузить диск чтением текстур и записью аутов. Если у вас конечно не полуторачасовая авишка, натянутая текстурой на плоскость и больше ничего в сцене )))) но мы же о реальной работе, правильно?
Естественно речь не о рендерах типа iRay - которые рендерят процессором видеокарты.
Я бы на вашем месте, смотрел в сторону увеличения оперативной памяти и апгрейда видеокарты, вместо ссд. Видеокарта позволит крутить сцены большего объема, с меньшими тормозами. Оперативная память позволит грузить в сцену больше текстур с меньшими тормозами. Ну а сохранение и запуск - можно потерпеть. Опять же, видюха+память, позволят с меньшими тормозами обрабатывать результаты рендера - будь то фотошоп, или афтер.
Вообще, великой разницы в скорости рендеринга таким апгрейдом вы не добьетесь. Выиграете несколько процентов.. . есть много других методов — например рендерить слоями, а потом собирать сцену в шопе или афтере. На анимации хороший прирост даст предпросчет карт глобальной иллюминации, запекание текстур.
сейчас у меня Core-i3, 4Gb, nVidia GT430 1gb.
Думаю поменять проц на i7 и винт на SSD 120gb (грят очень быстрый в обмене данных и как раз подходит для дизайнеров)