
Как пополнить qiwi кошелек с помощью теле2 ?

Yaroslav Makarovskiy Ученик (158), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Личный кабинет удален Искусственный Интеллект (988953) 1 год назад
Эта возможность доступна только абонентам операторов Большой тройки: Билайн, МТС, Мегафон.

Полностью читайте здесь : Пополнение QIWI Кошелька со счета мобильного
Остальные ответы
Tele2 Russia Мыслитель (9049) 1 год назад
Добрый день, Yaroslav.
Пополнение QIWI кошелька с помощью Tele2 не предоставляется, но Вы можете напрямую оплачивать услуги с помощью сервиса "Tele2-кошелек".
С "Tele2-кошелек" Вы можете:
пополнить баланс своего телефона или телефона любого мобильного оператора, услугами которого пользуются Ваши друзья и родственники;
заплатить за Интернет и телевидение;
внести плату за домашний телефон и междугороднюю связь;
внести ежемесячные платежи за коммунальные услуги.
Информация об услуге на сайте [ссылка появится после проверки модератором] или по номеру 689 с Вашей SIM карты Tele2.