Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что должно быть в школьной сумке девочки?

Надежда Гималутдинова Ученик (180), закрыт 1 год назад
Скажите плиз (напишите список) что должно лежать в школьной суке девочки. Из канцтаворав, тетрадок там, косметики и далее
Дополнен 1 год назад
Ой не сумке.
Дополнен 1 год назад
Ой простите сумке а не ...
Лучший ответ
Naumenko Искусственный Интеллект (261899) 1 год назад
дневник для 2. дневник для 5. дневник для замечаний.
тетради. пенал. линейка. угольник учебники. блокнотик для записей .
носовые платочки влажные или бумажные.
если есть серьезные хронические заболевания. минимальное количество эффективных лекарств.
для посещения туалета салфетки или несколько листков туалетной бумаги. обычно в школе нет ее.
в холодную погоду из косметики гигиеническая помада. другой НИКАКОЙ.
Остальные ответы
Галина Сафарова Мыслитель (8217) 1 год назад
в школьной суке девочки... .
главное, чтобы в сумке лежали учебники и тетради
Natali LNV Мудрец (14843) 1 год назад
Безусловно, школьные принадлежности. Косметика, думаю, не нужна. А вот носовой платочек, расчёска у леди любого возраста должны быть всегда с собой.
Леночка Любознательная Мудрец (15898) 1 год назад
пенал
тетради
учебники
пудра, зекальце
платочек
прокладка
пластырь, ножницы
L . Мудрец (14428) 1 год назад
Влажные салфетки. Мешочки для завтрака (булку положить). Расческа.
Маша Ученик (144) 1 год назад
Это мой вопрос. Просто за маму сидела. Ответе плиз. Подробно. Умоляю.