Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой Дзержинский?

Алексей Шорников Просветленный (23776), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144079) 6 лет назад
Председатель ВЧК
Остальные ответы
Старик Моченкин дед Иван Оракул (94774) 6 лет назад
а кто такой Ленин?
Маслов Павел Гуру (3499) 6 лет назад
Тот кто командовал красными во времена Гражданской войны.
не зли котика Искусственный Интеллект (255801) 6 лет назад
А мне он нравится. По крайней мере неподкупный. И с беспризорностью справились.
Sapienti Sat Мудрец (16715) 6 лет назад
Его именем фотоаппарат назван - ФЭД.
Мойше Богуславский Мудрец (10390) 6 лет назад
Тот который Дзержался, Дзержался, а потом не выдзержал и умер.
[] Оракул (55766) 6 лет назад
тот же что Бжезинский
МБОУ ВСОШ №10 Гуру (3037) 6 лет назад
Это часть нашей истории. И ее не выкинешь.
Bomberg Мудрец (11179) 6 лет назад
ДЗЕРЖИНСКИЙ Феликс Эдмундович (1877-1926) - партийный болшевистский и советсвкий деятель. Один из руководителей революции 1905-07 в Польше. В октябре 1917 г. - член партийного Военно-революционного центра и Петроградского Военно-революционного комитета . С 1917 председатель ВЧК (с 1922 ГПУ, ОГПУ, и прочая госбезопасность) , нарком внутренних дел РСФСР в 1919-23, одновременно с 1921 нарком путей сообщения, с 1924 - председатель ВСНХ СССР; с 1921 председатель Комиссии по улучшению жизни детей при ВЦИК. Член ЦК партии в 1907-12 и с 1917 до упора. Кандидат в члены Политбюро ЦК с 1924 г.
Ненавидел Россию, один из вдохновителей и активных участников красного террора и уничтожения российской интеллигенции