Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли в браузере "хром" сделать так, чтобы история не сохранялась? и если можно то как?

Александра Березовская Профи (563), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Геннадий Мыслитель (6517) 1 год назад
на гаечный ключ нажми и там выбери "Новое окно в режиме инкогнито"
Остальные ответы
прораб Оракул (65876) 1 год назад
нельзя
ZAK ZAFER Гуру (3664) 1 год назад
можно подчистую удалять историю,. . это куда проще, чем сделать так чтобы история не сохранялась ))
GioN Профи (856) 1 год назад
используй режим инкогнито. Шифт+Контрол+N

Тогда история не пишется
Трикстер Мастер (2464) 1 год назад
Войти в режим инкогнито и не выходить из него.