Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как часто писается среднестатистический кот/кошка?

Мастер (1318), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если серьезно, то частота мочеиспускания зависит от потребления жидкости и индивидуальных особенностей конкретной кошки. В среднем, 4-5 раз в сутки. У кошек, которые питаются сухим кормом, мочи немного меньше, чем у питающихся натуралкой или консервами.Если кошка мочится часто и помалу - это один из симптомов УКС (урологического кошачьего синдрома), это нужно лечить. И не надо путать мочеиспускание с метками, метить и коты, и кошки могут часто и с удовольствием)))
Остальные ответы
Писает регулярно; писается - никогда))
Ой, ну это сложно пересчитать, столько памперсов ...
как только получает тапком по ушам
около 3 раз в день!