Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучшие пост-хардкор группы?

Валентина Свечникова Ученик (231), закрыт 1 год назад
знаааааю, я немного достаю такими вопросами. но все таки интересно)) я например считаю asking alexandria, достойна войти в лучших.
Лучший ответ
xФея по крестаМx Оракул (59199) 1 год назад
Вот пост-хардкор лучшие группы - Hot water music, Leatherface, Fugazi, Mineral, Timeshares
а asking alexandria это вообще не пост-хардкор, это чернорозоваяпедовня, как и все вышеперечисленные.
Остальные ответы
Igor Arsenal Гуру (4895) 1 год назад
ну вот пример http://www.youtube.com/watch?v=JK9D-P18jpk&feature=relmfu, их же песня http://www.youtube.com/watch?v=76BjSbTYcVQ&feature=relmfu ...вообще мне в лом перечислять их все, их много. Одна из моих самых любимых devil sold his soul:) holding onto hope, альбом of the sea или ранний релиз где есть песня bridges http://www.youtube.com/watch?v=aKXjWHUbQjU
Александр Елизаров Мастер (1116) 1 год назад
http://www.youtube.com/watch?v=HRzcxWWKSHc
FRIEDRICH KRUGER [METAL СLAN] Просветленный (35828) 1 год назад
System of a down
Green Day
Papa Roach
Skilet
Thousand Foot Krutch
Three Days Grace
Phantom of Death Мыслитель (7346) 1 год назад
Enter Shikari, Fugazi, Hatebreed, Devil Sold His Soul.. ЗЫ. А когда это Грины и СОАД стали пост–ХК? Вы бы ещё токио хотэл и Раммштайн так назвали.
Афиша Mail.Ru представляет:

История несостоявшейся любви двух молодых людей, встретившихся случайно, и не сумевших преодолеть обременительную пустоту в душе....