Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите чем можно сделать надписи на одежде? Может есть какие нибудь специальные краски, маркеры и т. д.

Ученик (118), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сделать надписи на ткани можно через трафарет, используя как специальные краски по ткани так и вполне традиционные нитрокраску или акриловые краски. Трафарет или покупается или делается из плотной бумаги-картона или конструкторской жесткой кальки или тонкого пластика. После того как вырезали трафарет обязательно попробуйте как получилось, прежде, чем сразу использовать. Если используется тонкий картон или ватман то например использование нитро или акриловой краски даст дополнительные плюсы по жесткости. В то же время обращайте внимание на то, что при печати трафарет может портиться. Его надо чистить или сделать сразу несколько. Для нанесения краски тампоном подойдет губка или даже вата (что хуже). Обратите внимание на плотность краски. Краска должна быть густой т не создавать при печати подтеков. Можно использовать и аэрограф или аэрозоль, но обращайте внимание на плотность прилегания трафарета для исключения потеков. Есть и маркеры по ткани... Они выглядят как обычные фломастеры.

Например нитрокраской [ссылка появится после проверки модератором]
Акриловой краской http://podrobnoo.org/?p=1432 http://www.youtube.com/watch?v=cEWzm8ToKS0 http://www.youtube.com/watch?v=dGCd7WZVREs http://www.youtube.com/watch?v=Z19xU9G-HYc

Как рисовать краской на одежде
http://www.kakprosto.ru/kak-43846-kak-risovat-kraskoy-na-odezhde

Принт своими руками - Трафарет (Мастер-класс)
http://www.youtube.com/watch?v=8jtq6kgn1UA
http://www.youtube.com/watch?v=kbgBTnPHAnc
http://www.youtube.com/watch?v=ipcVcZN4kyE
http://www.youtube.com/watch?v=Whb4x5qQJL4
http://www.youtube.com/watch?v=vMBWLeQmSJY

Роспись по шелку - батик
http://www.youtube.com/watch?v=SL4TLcyE32o
http://www.youtube.com/watch?v=xCUrfu_zp4Y
Холодный батик для начинающих http://www.youtube.com/watch?v=pKaUgNE2MIU
http://www.youtube.com/watch?v=X4MOv6fWXQQ

Рисунки на ткани разводами от маркера http://www.youtube.com/watch?v=_VGPoatVIjs
Найти маркер по ткани просто. Открываем http://www.google.com/ в строке поиска вводим "маркер по ткани"

Аэрография на ткани http://www.youtube.com/watch?v=oxAZw9CJiYg http://www.youtube.com/watch?v=T50Bw_0taAM
http://www.youtube.com/watch?v=t5zqmDJ7Ou4
http://www.youtube.com/watch?v=oE6QZJh_d_U

Удачной печати!
Остальные ответы
акриловой краской
Трафарет и есть краски для ткани всякие разные и такие маркеры
Афиша Mail.Ru представляет:

Тяжелые времена вынуждают музыканта Джона Кордвела потуже завязать узелок. Его преисполненная оптимизма дочь Патриция берет дело в свои руки. ...