Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли тест показать беременность до задержки?

я это я Знаток (333), закрыт 1 год назад
Может ли тест показать беременность до задержки? если да, то какой лучше купить? Осталась неделька, но уж очень хочется уже узнать т. к. ждем с нетерпением
Лучший ответ
Леди_НоГа Просветленный (38194) 1 год назад
Может, в принципе. Но тогда с момента возможного зачатия должно пройти дней 10 хотя бы, а не 5-7, как вам написали, бывает конечно и такое, но крайне редко. И вы должны знать, что само зачатие может произойти не в сам день секса, а несколько позже ( до 3-х дней). Тесты лучше покупать с чувствительностью от 10 МЕ.
Остальные ответы
светлана кривова Мастер (1564) 1 год назад
любой тест. если после зачатия прошло не менее 5-7дней. но не факт.
123123123123 Просветленный (24192) 1 год назад
может показать уже через 2 недели после ПА .
Tatiana Мастер (1632) 1 год назад
нет, не покажет, на второй день после задержки. лучше Фрау тест он более точные. Если совсем не втерпеж лучше кровь сдать на ХГЧ, вот он покажет
тата Оракул (99050) 1 год назад
да самый дешевый купие штук 7 и каждый день до месяков) не разоритесь ведь
у меня дня за 4 покаал
Свет и КО) ... Просветленный (32951) 1 год назад
у меня показал за несколько дней до задержки самый дешевый тест, хотя я сделала несколько тестов разных фирм для того, чтоб удостовериться окончательно)
Lyuka Просветленный (35599) 1 год назад
обычный тест не может. говорила мне фармацевт, что есть свуперчувствительные, но я так и не нашла таких в наших аптеках.
Алена Ученик (170) 1 год назад
я окаралась уже один раз сделав дешевые тесты до задержки, была слабая вторая полоска но беременности небыло.... когда пришли М я оч. растроилась!!!! так что лучше дождитесь задержки что бы раньше времени не питать надежды, а то потом будет оч печально (((
Илана Иосифовна Этингер Просветленный (26599) 1 год назад
эви тест у меня показал за 10 дней до задержки.
Зинины Ирина и Дмитрий Профи (641) 1 год назад
да хоть щас сходи купи штук 7-10 и делай каждый день))
Малышка Ли Гуру (3176) 1 год назад
Мне показал... за неделю до предпологаемых месячных, правда полоска была еле видная.... муж не поверил, а я точно знала что я уже беоеменна))))
Катюшка+3 Мудрец (12683) 1 год назад
струйный. чувствительность 10 - покажет. анализ ХГЧ покажет точно. а вообще - запаситесь терпением! маме оно очень пригодится) неделю можно и о чём-то другом подумать)
алина Маньковская Мастер (1437) 1 год назад
спросите у фармацевтов они вам подскажут!
*муза* Оракул (98998) 1 год назад
Может. Я вторую беременность сама рано почувствовала, до месячных было недели 2,тест выдал 2 полоски)
Наталья Всезнайка Мыслитель (8585) 1 год назад
Да, может показать! Мне показывал за 3 дня до планируемой менструации