Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как взломать камеру в игре sleeping dogs? Немогу взломать 4-х значный пароль как его взламывать?

Руслан Tracer Ученик (107), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Vladislav Ученик (246) 1 год назад
Пиши коды так.
1 код: 0 1 2 3
2 код: 4 5 6 7
3 код: 8 9 * *

По мере набирания кода будут светится цифры:
Красный -цифра неправильна ( никогда ее не вводи)
Желтый - цифра верна но не на своем месте начинай ее проганять от первой ячейки до последней пока она не будет на
своем месте
Зеленый -цифра правильная и на своем месте.
Остальные ответы
Вагон Цемента Ученик (6) 1 год назад
Бросай игры - они разрушают личность.
Источник: наука
Штейн Мастер (1239) 1 год назад
Все есть решение. (Просто на некоторых пиратках не работает при взломе мышка) Итак жмем вверх клавиша ( W) далее когда загорелось зеленое клацаем ЛКМ ( левую кнопку мыши) и в то же время влево (A) (вот таким макаром открываем замок) все сам проверил и прошел все робит)
Источник: vopros otvet mail ru)
Erik Luik Профи (580) 1 год назад
Пиши код из 4 цифр любой и там у тебя цифры если угадал будут подсвечены желтым к примеру желтый значит что цифра в коде есть но она у тебя стоит не на том месте переписываешь код снова меняешь все буквы а и постарайся угадать где должна стоят та цифра что не стояла на своем месте если она горит зелёным значит на том месте стоит
Источник: Сам мучелся но получилось
Кирилл Воеводин Профи (567) 1 год назад
взлом заключается в чистом подборе цифр от 0 до 9, вводишь первые любые 4 цифры, далее определяешь какие цифры стоят не на своем месте (оранжевый) , а каких вообще нету (красный цвет) . Как только ты введешь правильную цифру в нужной последовательности она загорится зеленым. Вводи по нескольку раз цифры и определяй. Удачи