Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не запускается Sleeping Dogs.

RAVEN XXX Знаток (271), закрыт 1 год назад
Нажиммаю на ярлык открывается белое окно и выдаёт ошибку "прекращена работа программы "HKShip.exe"
Что это может быть и как запустить игру?
Пиратка, версия 1.4
Все драйвера и directx обновил.
Даже незнаю что еще можно сделать.
Лучший ответ
ВладFG черкасов Ученик (10) 1 год назад
ты драва обновлял на видюху или скачай другой репак с сайта бест геймер. нет
Остальные ответы
AXXAXA Знаток (273) 1 год назад
Кривой рипак скинул!
БУХАЛЫЧ! Профи (951) 1 год назад
возможно чтото с виндой тогда вызовите мастера. а возможно с игрой самой чтото скачайте другую версию. УСЕ!
Андреев Илья Профи (617) 1 год назад
Свойства на ярлыке. совместимость с Windows 7 ставишь и галку запуск от имени адм. у меня заработало была такая же проблема.
Ольга Шевченко Знаток (283) 1 год назад
андреев илья а гле ты качал
Став-Мото Ученик (110) 1 год назад
рутор. орг рипак от феникс
Миша Гордеев Ученик (222) 1 год назад
совместимость с вин7 отключись от интернета запускай от администратора