Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Darksiders 2 Кто знает секреты игры. Вроде в городе мертвых был. Видел через щель артефакт в виде гнома там еще....

Ученик (78), закрыт 1 год назад
... стойки для оружия были которые ломать можно и на карте сундук светился а как туда попасть я так и не понял. Вроде все облазил. У этого гнома такая треугольная красная шапка. Хотя может это и не гном но через щель ( с одной стороны был похож) Подскажите как туда попасть?
Лучший ответ
Короче используешь разделитель (когда ты становишься каменным и делишься на две сущности), одним персонажем встаешь на кнопку, другим прыгаешь на дальний ухват появившийся из стены после того как встал на кнопку, после отходишь от кнопки и вуаля-второй персонаж оказывается по другую сторону стены. Но надо учитывать что делиться на две сущности надо как можно ближе к цели, так как отходя на предельное расстояние от каменной фигуры смерти умеха сбрасываеться, ну я думаю вы уже в курсе.
Остальные ответы
я тоже нашел этого лилипута но понятия не имею куда его запихать то ?!
Введите на youtube " Darksiders 2 - All Gnomad Gnome Locations (Gnomad Trophy / Achievement Guide) " там на видео все есть