Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могу ли я вернуть обувь в магазин, если она трет мне ноги?

Мыслитель (5088), закрыт 2 года назад
Покупал два дня назад, гарантия 60 дней.. . Носил всего один день.
Лучший ответ
наговорили тут всякого-ты когда покупал-мерил или наглазок
Остальные ответы
Во-первых может быть они еще разносятся, а так вообще да по идее в течение 2-х недель точно можете)
beardМудрец (17341) 2 года назад
Разносятся....Еще можно ногу напильником подтачить слегка....Вариантов навалом.
Только продавцу куда потом ношенные шузы девать, если примет назад?
нет, это не относится к браку. Если бы были новые, то могли поменять, например не нравится цвет, фасон
можете
Новая почти всегда трёт, особенно в жару--ноги потеют. Товар был в носке и не бракованный, никто у вас ношеную обувь назад не примет.
вернуть обувь можешь, но деньги они не обязаны тебе возвращать сразу.
ты оставишь шузы на экспертизу, только они не будут спрашивать, где тебе трет
потом предложат обменять на чтонибудь еще по размеру стопы - померяй
и вот после всего этого можешь вернуть - мани бак
beardМудрец (17341) 2 года назад
Ага, можешь вернуть ношенные?
Поносил - поносил, а потом в магазин вернул, с претензией, что "трут, грязные стали, да и вообще ногами потными вонять начали... меняйте короче..."...:)