Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сменить пароль на роутере D-Link DIR-300

Ученик (185), закрыт 1 год назад
На моем роутере стоял пароль, он был записан на листе, но лист потерялся, и я не могу воспользоваться своим вай-файем. Как и где поставить новый пароль?
Я уже заходила на это сайт: [ссылка появится после проверки модератором] . Многие говорят, что там можно поменять пароль, но у меня не получилось.
Лучший ответ
наберите в браузере 192.168.0.1
спросит логин и пароль, скорей всего admin admin

там найдете вкладку wi-fi и там увидите пароль как сменить. Подробнее написать не могу, т. к. у него могут быть разные прош9ивки с разным интерфейсом.

вот например http://www.dlink.ru/ru/faq/68/279.html, на второй картинке видите там network key есть, вот его и меняйте
Остальные ответы
в адресной строке браузера 192.168.0.1 (или ваш адрес роутера) , далее пароль admin а дальше настанут настройки, там несложно
Сбросьте настройки роутера с помощью клавиши "Reset" сзади, а потом снова сконфигурируйте роутер.