Leonid M.
Гуру
(2717)
11 лет назад
Опять диванная критика наказаний от Бога своим врагам, не зная ситуации и причин, и произошедших 3500 лет назад?
Если бы убили только всех взрослых, оставив на куче развалин толпу детей и младенцев, вам было бы легче?
Дзагидзорци
Искусственный Интеллект
(245151)
11 лет назад
Это все принадлежит Богу и все это было проклято, поэтому и нельзя было взять что-то.
Бог призывал отказаться от идолопоклонства и предупредил о смертельности идолопоклонства.
А как народы тогда решили чей бог истинный? Была единственная критерия - чей бог сильнее, тот и истинный. Если даже и были среди них не идолопоклонники, но не вышли из них, то Бог (в отличие от критикующих) запросто может воскресить (и будет в конце времен) их и судить и воздасть по справедливости с избытком.
Пожертвовав народами Бог наглядно дает нам урок.
Осии 6
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.
Иезекииля 18
23 Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?
Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был.
Аскольд Русский
Просветленный
(48917)
11 лет назад
Это не сам Закон, а временное указание по ситуации. Евреи никогда не были язычниками и не имели языческих корней.
Для того, чтоб вернуть человечеству знания о Себе, утраченные со времен грехопадения, надо было создать народ, сохранивший единобожие, ко времени воплощения Спасителя. Для создания этого народа были выбраны Аврам и Сара. Для того чтоб этот народ выжил, в те времена требовалось воевать с другими народами, которые были более жестокими чем евреи. Если бы Бог всё за них делал, то они бы просто развратились, поэтому Он и говорил, чтоб они сами добивались, при этом, помогая им.
Иисус Христос, говоря: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить". (Матф. 5:17) име ввиду пророчества о Нём, ибо Сам жил по закону Моисея.
"ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу". (Лук. 22:37)
3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
(Ис. 53:3-9)
Источник: Просвещайся, пока я тут.
"…И истреби все, что у него; и не дай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла" (Первая Книга Царств, 15,3).