Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Океанариум в СПб - стоит идти или нет? сколько билет стоит?

Svetljanka Мастер (1253), закрыт 1 год назад
Приеду в Питер на 3 дня, стоит ли часть этого времени потратить на Океанариум или там не очень и лучше по-другому провести время?
Сколько билет стоит, подскажите, плиз? в Нете не нашел инфы...
Лучший ответ
Валерия Мыслитель (8471) 1 год назад
сходить стоит. Были там несколько лет назад - очень понравилось
Остальные ответы
Juliya Мудрец (17402) 1 год назад
Почему не сходить, сходите... цена зависит от времени посещения... .
http://www.planeta-neptun.ru/ocean/prices/enter-prices/
Представитель_группы_Лес Оракул (84056) 1 год назад
Взрослый билет 550 рублей, океанариум скажем так средненький

planeta-neptun.ru/ocean/
Карина Гуру (3895) 1 год назад
обязательно сходи!!! там классно!! рыбы очень красивые и вообще все классно а если повезет то может на представление с акулами попадешь.
...................... Мастер (1334) 1 год назад
Океанариум офигенский и идти стоит времени при хорошем раскладе проведете там от 2 до 3 часов, отдохнете в павильоне с морскими котиками, если еть детки то берите с собой еду . Билет стоял в том году 550 рублей если вы вси есть льготы берите удостоверение льготника, или ветерана боевых действий тогда билет 150 руб. И все музеи в СПб имея льготы очень дешевоа многие бесплатно. Желаю удачно отдохнуть))
Антон Васильич Ученик (156) 1 год назад
3 в одном флаконе на первом этаже океанариум, на втором этаже аттракцион Ужасы Санкт Петербурга и обалденное кафе Трансформер так что сходите не пожалеете.
Наталья Балбуцкая Искусственный Интеллект (272709) 1 год назад
Мои были детки, но часто туда не ходят . Кафе трансформер это кинотеатр и кафе вместе, с компьютерами ))
Лиза Халанай Мыслитель (9215) 1 год назад
Обязательно сходите, впечатлений на всю жизнь хватит. Вход до 11 часов гораздо дешевле и людей мало, можно всё увидеть и сфотографировать.