Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как растянуть рукава на кофте из 75 хлопок, 25 полиэстер

Ученик (3), закрыт 2 года назад
как растянуть рукава на кофте из 75 хлопок, 25 полиэстер
рукава немного коротки, хотя бы сантиметров на 5-10 растянуть, может кто пробовал, знает
Лучший ответ
но имейте в виду, что при растягивании у рукавов уменьшится объем и при одевании рукава всё равно подскочат.
Остальные ответы
Намочить, вытянуть на нужную длину и положить на стол на полотенце, приколов булавками. Можно отпаривать утюгом через влажную ткань и вытягивать, как вам нужно.
Кофта как я понимаю вязаная. Попробуйте после стирки, потянуть рукава пока кофта влажная. Или отпаривать утюгом (парогенератором) и потянуть, только конечно аккуратно!
Сочность и мягкость готового мяса будет во многом зависеть от того, с какой части туши был отрезан кусок. Считается, что мясо задней части туши более нежное, хорошо подходит для варки и тушения...