Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Игра "Угадай фильм"! Подскажите популярные фильмы которые смотрели люди с 1970 - 2000 года.

Профи (814), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Игра "Угадай фильм"! Подскажите популярные фильмы которые смотрели люди с 1970 - 2000 года.
Хочу устроить родителям и их друзьям игру где нужно угадать фильм который будет "интерпретировать" кто то из них, вот ищу список фильмов для игры.

Уже некоторые нашёл:

1960-1970:

Ну, погоди!

Винни Пух

Операция «Ы» и другие приключения Шурика

Бриллиантовая рука

Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика

Малыш и Карлсон

Отец солдата

Хроника пикирующего бомбардировщика

Еще раз про любовь

Щит и меч:

Семнадцать мгновений весны
Лучший ответ
Терминатор 2: Судный день
Матрица
Популярней их сложно найти. (1990-2000)
ЛеСаграПрофи (814) 2 года назад
хотелось бы фильмы их детства.
Остальные ответы
любовь и голуби, иван васильевич меняет профессию.
ЛеСаграПрофи (814) 2 года назад
Ну, погоди!

Винни Пух

Операция «Ы» и другие приключения Шурика

Бриллиантовая рука

Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика

Малыш и Карлсон

Отец солдата
Противоестественность войны для человека — труженика, созидателя — показана на примере судьбы старого крестьянина-виноградаря из Грузии. Георгий Махарашвили едет повидаться с сыном, который ранен и находится в госпитале.
Но пока отец добирается до места назначения, сын снова отправляется на фронт. Однако Георгий уже не может вернуться в родную деревню. Он вместе с советской армией проходит весь ее путь — путь до Берлина, до Победы над фашизмом

Хроника пикирующего бомбардировщика

Еще раз про любовь

Щит и меч:
Великая Отечественная война. Советский разведчик за несколько лет службы в абвере завоевывает расположение
Смотрели о Фантомасе все части. Фильмы с Жаном-Полем Бельмондо. С Серджиу Николаеску-Коммисар Миклован. Для женщин это конечно Есения и Анжелика. Также фильмы с Гойко Митичем Лекс Баркером И Пьером Брисом Ноэто начиная 1970----
ЛеСаграПрофи (814) 2 года назад
Ну, погоди!

Винни Пух

Операция «Ы» и другие приключения Шурика

Бриллиантовая рука

Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика

Малыш и Карлсон

Отец солдата
Противоестественность войны для человека — труженика, созидателя — показана на примере судьбы старого крестьянина-виноградаря из Грузии. Георгий Махарашвили едет повидаться с сыном, который ранен и находится в госпитале.
Но пока отец добирается до места назначения, сын снова отправляется на фронт. Однако Георгий уже не может вернуться в родную деревню. Он вместе с советской армией проходит весь ее путь — путь до Берлина, до Победы над фашизмом

Хроника пикирующего бомбардировщика
Трое мальчишек, со студенческой скамьи попавшие на фронт, в эскадрилью, гоняют консервную банку по взлетному полю в перерывах между боями, изобретают ликер «шасси», вступаются за честь оскорбленной девушки…

Еще раз про любовь

Щит и меч:
Вечный зов
Строговы
Тени исчезают в полдень
Анискин и Фантомас
Пираты ХХ века
Афиша Mail.Ru представляет:

Компания «черных следопытов» (историк, неонаци, очкарик и рэпер) решила искупаться. Нырнули в озеро прошлым летом, а вынырнули в 42-м, ...