Голосование за лучший ответ
Тогда не спрашивай.
Профи
(878)
11 лет назад
Законно! ну там если кассир провел кассовую ленту вчера, то чтоб вернуть сегодня деньги придеться писать заявление с паспортными данными. . Это надо им, все данные, но не вам, чтоб вернуть деньги за некачественную услугу
Потребитель
Оракул
(58024)
11 лет назад
Вы бы не о ксероксе беспокоились. Вы сперва попробуйте еще доказать (на тот случай, если исполнитель пойдет в отказ) что услуга оказана не качественно. Договор же подробный не составляли, так ведь?
К тому же, вам не возврат денег положен, а устранение недостатков оказанной услуги, если это конечно возможно. Если невозможно, то недостаток существенный и тогда возврат денег. А возможно или невозможно - решать исполнителю.
Образцы претензий в интернете легко найдете.
Источник: читайте ст. 29-31 ЗоЗПП
Дима Димович
Ученик
(172)
11 лет назад
Будьте реалистом.. . Каким образом доказать некачественное обслуживание в парикмахерской.. . На сантиметр короче стрижка (прическа) . А другое второстепенно (типа паспорт и т. д.).. . Начните с претензии...
Сашино Счастье
Гуру
(4435)
11 лет назад
пишите претензию с требованием о возврате денег за некачественно оказанную услугу. Если деньги не возвращают (10 дней) .
- заявление в роспотребнадзор.
В интернете не образцы претензии ищите, а СанПИН для парикмахерских.
читаем, требования к парикмахерским и пишем : ненадлежащее санитарное состояние а именно.... далее по тексту санпина ну еще и -договор в письменном виде не заключается, следовательно необходимая и достоверная информация мне не предоставлена, услуги некачественно оказываются. .
Sergey
Просветленный
(36662)
11 лет назад
Вы смеетесь? - в парикмахерской Вам готовы пойти на встречу и вернуть деньги, а Вы еще спрашиваете законно ли это?
Деньги прошли через какссу и, что бы их вернуть необходимо от Вас заявление с просьбой осуществить возврат и Ваши паспортные данные. Можете конечно отказатся предоставить их тогда Вам просто не выплатят деньги- с какой стати если Вы их не просите?
Парикмахерские обычно охотно идут на встречу клиенту так как понимают, что антирекламма может нанести им намного больший ущерб- вопрос загрузки мастеров всегда больной вопрос- специфика бизнеса.
Так, что не переживайте - пишите заявление и получайте свои деньги- если не будут отдавать- разговаривайте вежливо но напористо- просите каждый раз представится человека с которым разговариваете- ФИО должность- явно намекайте им на то, что прославите их на весь город и инет во всех подробностях с указаниями фамилий и т д- вернут Вам денежку)
Ну можете сразу претензию- но зачем когда просят заявление о возврате? - ну подготовьте текст претензии на случай если не примут заявление. Пэтребитель и Незнакомка)) ) правы конечно, но претензия нужна в случае возникновения спора, а насколько можно понять из Вашего вопроса парикмахерская готова договорится с Вами полюбовно)) )
У меня знакомую неудачно покрасили- три раза перекрашивали- вернули деньги и дали купон на 3 бесплатных стрижки- а между прочим она была сама виновата- у нее волосы тонкие- она их прижгла и побежала в парикмахерскую- а такие волосы ВОООБЩЕ раньше чем через полгода после такого не покрасишь- не один тон кроме черного не ляжет)))