Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

После некачественной услуги в парикмахерской, хочу чтоб вернули деньги назад. сумма большая. говорят чтоб писали

Снежана Настурция Ученик (116), на голосовании 11 лет назад
заявление и ксерокс паспорта принесли. зачем им ксерокс моего паспорта? законно ли это??
Голосование за лучший ответ
Тогда не спрашивай. Профи (878) 11 лет назад
Законно! ну там если кассир провел кассовую ленту вчера, то чтоб вернуть сегодня деньги придеться писать заявление с паспортными данными. . Это надо им, все данные, но не вам, чтоб вернуть деньги за некачественную услугу
Потребитель Оракул (58024) 11 лет назад
Вы бы не о ксероксе беспокоились. Вы сперва попробуйте еще доказать (на тот случай, если исполнитель пойдет в отказ) что услуга оказана не качественно. Договор же подробный не составляли, так ведь?
К тому же, вам не возврат денег положен, а устранение недостатков оказанной услуги, если это конечно возможно. Если невозможно, то недостаток существенный и тогда возврат денег. А возможно или невозможно - решать исполнителю.
Образцы претензий в интернете легко найдете.
Источник: читайте ст. 29-31 ЗоЗПП
Незнакомка ))) Гений (96701) 11 лет назад
Полностью согласна в ПЭтребителем..
Дима Димович Ученик (172) 11 лет назад
Будьте реалистом.. . Каким образом доказать некачественное обслуживание в парикмахерской.. . На сантиметр короче стрижка (прическа) . А другое второстепенно (типа паспорт и т. д.).. . Начните с претензии...
Сашино Счастье Гуру (4435) 11 лет назад
пишите претензию с требованием о возврате денег за некачественно оказанную услугу. Если деньги не возвращают (10 дней) .
- заявление в роспотребнадзор.
В интернете не образцы претензии ищите, а СанПИН для парикмахерских.
читаем, требования к парикмахерским и пишем : ненадлежащее санитарное состояние а именно.... далее по тексту санпина ну еще и -договор в письменном виде не заключается, следовательно необходимая и достоверная информация мне не предоставлена, услуги некачественно оказываются. .
Sergey Просветленный (36662) 11 лет назад
Вы смеетесь? - в парикмахерской Вам готовы пойти на встречу и вернуть деньги, а Вы еще спрашиваете законно ли это?
Деньги прошли через какссу и, что бы их вернуть необходимо от Вас заявление с просьбой осуществить возврат и Ваши паспортные данные. Можете конечно отказатся предоставить их тогда Вам просто не выплатят деньги- с какой стати если Вы их не просите?

Парикмахерские обычно охотно идут на встречу клиенту так как понимают, что антирекламма может нанести им намного больший ущерб- вопрос загрузки мастеров всегда больной вопрос- специфика бизнеса.

Так, что не переживайте - пишите заявление и получайте свои деньги- если не будут отдавать- разговаривайте вежливо но напористо- просите каждый раз представится человека с которым разговариваете- ФИО должность- явно намекайте им на то, что прославите их на весь город и инет во всех подробностях с указаниями фамилий и т д- вернут Вам денежку)

Ну можете сразу претензию- но зачем когда просят заявление о возврате? - ну подготовьте текст претензии на случай если не примут заявление. Пэтребитель и Незнакомка)) ) правы конечно, но претензия нужна в случае возникновения спора, а насколько можно понять из Вашего вопроса парикмахерская готова договорится с Вами полюбовно)) )

У меня знакомую неудачно покрасили- три раза перекрашивали- вернули деньги и дали купон на 3 бесплатных стрижки- а между прочим она была сама виновата- у нее волосы тонкие- она их прижгла и побежала в парикмахерскую- а такие волосы ВОООБЩЕ раньше чем через полгода после такого не покрасишь- не один тон кроме черного не ляжет)))
Похожие вопросы